19.08.2011 1С-Битрикс как партнер Компания «SEOМаги-хбр» получила статус бизнес-партнера системы «1С-Битрикс», лидера на рынке профессиональных систем управления веб-проектами. 01.08.2011 Хорошая погода в доме и поисковике Поисковая оптимизация и продвижение начаты для сайта www.aircom-spb.ru компании «Аэрком», поставщика систем вентиляции и кондиционирования. 06.07.2011 Директ для профессионалов: повышаем квалификацию Сотрудники «Сеомагии» приняли участие в семинаре «Профессионально о контекстной рекламе от системы SeoPult». 06.06.2011 Продвигаем юридический консалтинг Начата работа по продвижению сайта компании Мегаполис-Консалтинг, оказывающей юридические и консалтинговые услуги. 05.06.2011 Инвестиции в недвижимость растут в Яндексе На поисковое продвижение принят сайт компании АЛМ-Девелопмент – аренда офисов и складов в Москве, проекты для инвестиций. 04.06.2011 Ремонт ноутбуков становится ближе Начинаем работать с замечательной командой компании "СИБ-сервис" занимающейся ремонтом ноутбуков. 13.05.2011 Тур по Яндексу с турфирмой «Виктория» Приступили к продвижению сайта петербургской турфирмы «Виктория», многопрофильной туристической кампании, предлагающей туры по всему миру. |
Поисковый маркетинг \ схема работы над оптимизацией сайтаСхема работы с клиентами по продвижению сайтаДля достижения эффективной и комфортной работы необходимо отлаженное взаимодействие обеих сторон, т.е. исполнителя и заказчика. Мы разработали схему работы с заказчиком по продвижению сайтов и разбили её на этапы. Запрос на продвижение сайтаНачало работы начинается с поступления запроса от клиента на продвижение его сайта. Запрос может поступить как по e-mail, так и по телефону. Анкета клиента на продвижение сайтаЕсли заказчик не присылает своего брифа или технического задания на продвижение сайта, то наши менеджеры высылают ему анкету клиента для заполнения. В анкету вписываются следующие сведения: общая информация о сайте, сведения о целевой аудитории, ключевые слова и контактная информация. Аудит сайта и оценка конкурентности запросовСразу после получения брифа на продвижение производятся первичный аудит сайта, оценка сроков и стоимости работ по продвижению сайта. Для этого анализируются техническое состояние сайта, область деятельности заказчика и тематика сайта, конкурентность ключевых запросов. Составление коммерческого предложенияНа основании проведенного аудита сайта и анализа конкуретности запросов, составляется коммерческое предложение, в котором излагается стратегия продвижения, предлагаются методы и способы проведения работ, а также формируются сроки и стоимость. Подписание договораНа этапе подписания договора согласовываются и утверждаются ключевые запросы, сроки и стоимость работ. Все технические параметры описываются в приложениях к договору. Производится предоплата по условиям, изложенным в договоре. Составление технического задания на оптимизацию и продвижение сайтаПосле подписания договора начинается работа по оптимизации и продвижению сайта. Составление ежемесячных отчетовОбязательным условием работы над продвижением сайта является предоставление ежемесячных отчетов о проведенных работах и динамике продвижения, мониторинг индексации страниц сайта, изменения позиций по запросам, а также статистика посещений и динамика изменения конкурентности. |
|
создание сайта РА АДВЕКОН |